Наливной пол для автосервиса

Полы в автоцентрах, автомастерских, гаражах, в отличие от покрытий в жилых, административных, общественных помещениях, должны изготавливаться с учетом больших механических нагрузок. К ним относятся высокий уровень давления на единицу площади (грузовые машины, автобусы), динамический режим воздействия (при движении автомобиля), а также нагрузки, сдирающие верхний слой пола.

Полы для автосервиса

Указанные нагрузки проявляются при движении автомобиля с разворотом, а также при повороте колес неподвижного транспортного средства. В этом случае резиновые колеса подобны наждаку с абразивом (его функции выполняет мелкий твердый мусор), который сошлифовывает все, что находится в финишном слое пола.

Предугадать, какие нагрузки сильнее воздействуют на пол, сложно, но можно не сомневаться, что они проявят себя.

Пол автосервиса также подвергается ударным нагрузкам. Это в основном падение тяжелого инструмента, демонтируемых узлов автомобиля, перемещение тяжелого оборудования.

При ремонте машин нередко на пол проливаются технические жидкости — моторные и трансмиссионные масла, антифриз, аккумуляторная серная кислота, бензин, дизельное топливо, керосин, уайт-спирит, растворители, составы для промывки двигателя и другие жидкости.

Полы в автоцентрах должны надежно и длительно противостоять всем описанным воздействиям. В противном случае уже через год они могут превратиться в грязную и дефектную поверхность, отпугивающую клиентов и создающую проблемы для персонала станции.

Товары

Пол 205 "C"

A Основа
22,0 кг

В Отвердитель
4,8 кг

Teping Наливной пол для автосервиса 205 C

Эпоксидный наливной пол. Этот материал чаще всего выбирают дизайнеры для объектов с высокими требованиями по декоративности. Износостойкость подтверждена реальными испытаниями.

  • Отличный внешний вид
  • Защищает и обеспыливает основание
  • Колеруется по каталогу RAL

Цена по запросу

Пол 205 "Пром"

A Основа
23,8 кг

В Отвердитель
3,0 кг

Teping Наливной пол для автосервиса 205 С Пром

Наполненный эпоксидный состав для устройства надежных бесшовных полов на объектах промышленного назначения и паркингах. Низковязкий, колерованный. Подходит для использования в качестве шпатлевки, промежуточного и финишного слоев.

  • Наполненный кварцевым песком
  • Отличная растекаемость
  • Быстрое отверждение

Цена по запросу

Пол 205 ПУ "С"

A Основа
20,6 кг

В Отвердитель
3,4 кг

Teping Наливной пол для автосервиса 205 ПУ

Полиуретановый наливной пол, жестко-эластичный, без растворителей, с высокой стойкостью к ударным и вибрационным нагрузкам. Выдерживает перепады температур от  "+"  к  "-"

  • Отсутствие неприятного запаха
  • Экологически безопасен
  • Не теряет своей эластичности с течением времени

Цена по запросу

Пол 205 "Прозрачный 3D"

A Основа
13,8 кг

В Отвердитель
7,8 кг

Teping Наливной пол для автосервиса 205 Прозрачный

Прозрачный низковязкий эпоксидный состав (смола) без растворителей для устройства наливных полов, заливки столешниц, декоративных элементов, картин и других сфер применения. Материал отлично растекается, имеет длительное время работы.

  • Высочайшая прозрачность
  • Без растворителей
  • Можно заливать слоем до 2 см за раз

Цена по запросу

Пол 205 "К"

A Основа
21,9 кг

В Отвердитель
4,9 кг

Teping Наливной пол для автосервиса 205 К

Эпоксидный состав для устройства химстойких полов. Отличается повышенной стойкостью к воздействию органических растворителей, спиртов, растворов кислот и щелочей (соляной, серной, аммиака), неорганических кислот и водных растворов солей, бензина, дизельного топлива

  • Высокая декоративность
  • Отличная наполняемость кварцевым песком
  • Быстрый набор прочности

Цена по запросу

Пол 205 "АС"

A Основа
15,3 кг

В Отвердитель
4,7 кг

Teping Наливной пол для автосервиса 205 АС

Антистатический пол на эпоксидной основе. Отлично растекается и быстро набирает прочность.

  • Удельное объёмное сопротивление 10⁵ -10⁷ Ом
  • Колеруется в неяркие цвета
  • Не теряет своих свойств

Цена по запросу

Р 1155 "Грунт 100"

A Основа
14,2 кг

В Отвердитель
7,8 кг

Teping Р 1155 "Грунт 100"

Эпоксидный грунт применяется в качестве грунтовочного состава в системе эпоксидных и полиуретановых полов, а также в качестве связующего для приготовления кварценаполненных стяжек, шпаклёвочных и ремонтных составов.

  • Без растворителя
  • Быстрый набор прочности
  • Универсальность применения

Цена по запросу

Teping Пол 205 ПУ "Лак"

Для обновления внешнего вида полимерных полов, защиты покрытий из мрамора, гранита и другого камня или самостоятельное покрытие для бетона.

  • Стойкий к ультрафиолету
  • Быстрое и простое нанесение
  • Низкий расход

Цена по запросу

Пол 205 "Шпаклевка"

A Основа
21,9 кг

В Отвердитель
2,6 кг

Teping Наливной пол для автосервиса 205 С Шпатлевка

Эпоксидная шпаклевка для бетона с возможностью наполнения кварцевым песком. Можно использовать в качестве ремсостава для шпатлевания трещин и выбоин, а также в качестве промежуточного выравнивающего слоя.

  • Отличная растекаемость
  • Высокая наполняемость кварц. песком (до 50%)
  • В чистом виде возможно использовать в качестве грунта

Цена по запросу

Требования к полу для автосервисов

Исходя из возможных воздействий на полы автосервисов, можно определить основные требования:

  • высокая прочность, способная противостоять ударным нагрузкам;
  • хорошая адгезионная способность финишного слоя к базовому;
  • стойкость к используемым в автосервисе химическим веществам, углеводородам;
  • достаточная износостойкость, определяющая уровень пыли в помещении;
  • пожаробезопасность;
  • возможность быстрой и легкой уборки;
  • ремонтопригодность;
  • долговечность покрытия;
  • бесшовность покрытия, от которой зависят долговечность, гигиеничность помещения, наличие биологических вредителей (плесени, грибков);
  • водонепроницаемость.

Преимущества

Покрытия на основе наливных полимерных компаундов в наибольшей степени отвечают требованиям, предъявляемым к полам автосервиса.

Их преимущества:

  • бесшовность — наливные полы изготавливают в едином цикле по всему помещению;
  • износостойкость — в испытании на истираемость по Таберу она определяется обычно на уровне 38-55 мг отслоений, что является высоким результатом;
  • пожаробезопасность соответствует классу Км2;
  • долговечность;
  • водонепроницаемость — ее создают несколько слоев покрытия, в числе которых проникающая грунтовка;
  • возможность быстрой уборки — полы получаются гладкими, поэтому убирать их и обрабатывать моющими средствами просто и удобно;
  • высокая адгезия к подстилающему бетонному основанию, что противодействует отслоениям при горизонтальных сдирающих нагрузках;
  • большая прочность полимерного слоя, не разрушаемого при значительных ударных нагрузках;
  • стойкость к химическим реактивам в виде водных растворов кислот, щелочей, солей, а также к углеводородам всех типов и к моющим растворам.

Виды полов для автосервиса

Видов полов для автосервисов немного. К ним относятся бетонные покрытия с упрочненным финишным слоем (топпингом) и полимерные наливные полы. Остальные виды (плиточные, мозаичные, металлические, бетонные) используются меньше, поскольку не удовлетворяют основным требованиям.

Бетонные топпинговые полы, имеющие упрочненный верхний слой, являются бесшовными и применяются в автосервисе. Однако по значениям ряда параметров (прочность, износостойкость, водонепроницаемость, стойкость к химическим веществам) они стоят на ступень ниже современных полимерных полов.

Лучшими для авторемонтных предприятий (сервисов, центров, мастерских) считаются полимерные покрытия на основе эпоксидных, полиуретановых компаундов и метилметакрилата. Первые два используют чаще, метилметакрилатный (ММА) — реже из-за высокой стоимости. Но ММА незаменим в случае срочного изготовления пола, который готов к эксплуатации уже через 2 часа после заливки (эпоксидный и полиуретановый — через 7 суток).

Эпоксидное и полиуретановое финишные покрытия — это современные, отвечающие в наибольшей степени требованиям автосервиса полы. Они выпускаются и поставляются в виде готовых комплектов, удобны и просты в применении, прочны и долговечны.

Этапы устройства

Технология устройства полимерных полов основана на смешивании компонентов для получения компаунда. Его наносят на подготовленные бетонные полы и тщательно разравнивают. Этапы изготовления включают в себя:

  • приготовление грунтовки смешиванием компонентов;
  • нанесение валиком по всей поверхности;
  • шпаклевание полов после высыхания грунтовки двухкомпонентной шпаклевкой с песком;
  • зачистка шпаклевки после высыхания, уборка мусора промышленным пылесосом;
  • приготовление основного компаунда смешиванием компонентов;
  • нанесение слоя толщиной 1,5-5,0 мм наливом с разравниванием широким шпателем;
  • обработка жидкого слоя игольчатым валиком для удаления воздушных включений.

Через сутки полимерный пол начинает набирает прочность, через 3 суток  разрешается пешеходная нагрузка, через 7 суток —  полная эксплуатация.

Почему мы?

Наша компания является производителем полимерных финишных покрытий, поэтому несет прямую ответственность за качество продукции. На выполнение сложных заказов нам требуется не более трех — пяти дней, а наиболее популярные компоненты всегда есть на складе, поэтому мы отправляем их клиентам после оплаты. Доставка по Москве и Санкт-Петербургу осуществляется на следующий день, в другие города России, Казахстан и Беларусь комплекты отправляются транспортными компаниями.

Менеджеры компании всегда на связи и проконсультируют по выбору товара. Звоните или обращайтесь через сайт.

Примерная стоимость на основные материалы

Материал
Расход материала, кг/м2
Цена, руб/кг
Цена за м2, руб
Пол 205 С
1,50
от 545
817,5
Пол 205 С Пром
1,50
от 497
745,5
Пол 205 ПУ
1,50
от 397
595,5
Пол 205 К
1,50
от 597
895,5
P 1155 Грунт
0,30
от 517
155
Наверх